Наши телефоны:
+7 (3532) 45-75-63
+7 987-795-75-63

Удаленное споровождение

       Удаленное сопровождение – это технология, которая позволяет проводить обслуживание без выезда сотрудника в офис клиента.
Преимущества удаленного сопровождения
  • Просто! Для сопровождения достаточно только подключения к Интернету. Выполнение работ по удаленному сопровождению происходит через специальные программы удаленного доступа. 
  • Безопасно! Подключение к рабочей базе и Вашему компьютеру происходит только после нашего запроса и Вашего одобрения такого подключения. Данные через Интернет не передаются! Вся работа с базой данных происходит на Вашем рабочем компьютере, через интернет передается лишь картинка с экрана в закодированном виде.
  • Продуктивно! При использовании удаленного доступа возможно осуществление большей части работ по обслуживанию 1С: настройка, обновление, консультирование, исправление ошибок, перенос данных, доработка конфигурации и многое другое.
  • Удобно! В отличие от выездного сопровождения, квалифицированный специалист, сэкономив время на дорогу к Вам, через сеть Интернет подключится к Вашему компьютеру и выполнит все необходимые действия по настройке и обновлению конфигурации так, как будто находится непосредственно на Вашем рабочем месте.
        Наши специалисты имеют огромный опыт работы с удаленным администрированием любых систем автоматизации. Большая квалификация и опыт решения нетривиальных задач позволяет быстро и без лишних обсуждений вникнуть в сложный процесс и моментально найти способ устранения любой проблемы. Кроме того, бесплатно вы получите консультацию по переходу на новое специальное программное обеспечение.
        Более 90% наших клиентов уже используют удаленное сопровождение!
 


Наши телефоны: +7 (3532) 96-77-70, +7 (3532) 96-77-70
©2017. Все права защищены.
ООО "Аргус"